среда, 10 сентября 2014 г.

+

Ничто так не портит мою нервную систему, как всё! блять

+

Два года назад: "Не обнимай меня за талию на улице, милый, я стесняюсь"
Сейчас: "Солнышко, ну отпусти мой член, мы же в парке"

+

xxх: это напоминает мне спор с моей женой. она хотела кота, а я не хотел. поэтому мы пошли на компромисс и купили кота..

+

— Доктор, у меня проблема: я хочу заняться сексом с каждым, кто сделает мне комплимент. Что Вы посоветуете?
— У Вас такие чудные глаза..

+

'Это что за остановка?'
Он спросил что было сил,
А с платформы отвечают:
'Это город Сайлент Хилл'.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной.


вытащил бензопилу
нацепил ветровку
и пошел гулять один,
проверять сноровку...

вот такой рассеяный..

+

будильник меня разбудил, но встать не убедил


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий