вторник, 9 сентября 2014 г.

+

Единственное, что я запомнил из школьного курса истории, так это то, что вассал моего вассала — не мой вассал

+

Если при регистрации айфона указать, что живёшь в Израиле, App Store даже не будет пытаться предлагать платные приложения

+

Как выбесить собеседника: если собеседник говорит что-нибудь, после каждой паузы произносите: “Ну и?“ и наслаждайтесь реакцией

+

- Сеня, да, я сказала, тебе шо "ДАМ". Но это не значит, шо уже "НА"!!!

+

Как победить в споре с девушкой?
1. начни спор
2. заплачь первым

+

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел

+

В любой непонятной ситуации говори что это не наша ракета, запрети еду у себя в стране, повысь зарплату чиновникам

+

- Девушка, а вы не дадите мне взаймы?
- Ой, а это куда?

+

Мне кажется, я живу не на полную катушку.
— Серьезно? Думаешь, можно бухать еще больше?

+

cпустив расстёгнутые брюки
изрядно выпивший тарас
в прямом и переносном смысле
потряс


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий