понедельник, 27 октября 2014 г.

+

Коммунизм по Венесуэльски – люди помнят кокаин по 2.20

+

- девушка, а вы до скольки вы работаете?
- до 55

+

Если ведёшь паря в кино за свой счёт – это отчаявшаяся или самодостаточная?

+

#женскиезаповеди

В любой непонятной ситуации — трахай мозги

Зависть — смертный грех. Но если лучшая подруга жрет и не толстеет, то не считается

И всего словарного запаса мира не хватит, чтобы описать, что я чувствую, когда мне наступают на новые туфли

Если бы у меня были яички, я бы бесконечно их перебирала

Баба, чем больше ты выкладываешь фоток со своим парнем, тем дольше потом будешь удалять

+

Кандидат искусствоведения с легкостью согласился, что Кандинский - мазня, Дали - шизик, а Малевич - "я так тоже смогла бы": очень уж хотелось побыстрее заняться сексом!

+

- Мама я женюсь!
- На ком Сёмочка?
- На Яне.
- Она же не еврейка! Какой позор! Только через мой труп!
- Мама, ее папа – владелец металлургического комбината!
Отец из комнаты:
- Семен женись! От позора мы уедем в Штаты, а с похоронами я договорюсь!

+

Мужчины - они как огонь: могут обжечь, а могут согреть.
А некоторые просто жарят

+

Люся Сидорова не умеет целоваться,
поэтому даже на первом свидании она сразу занимается сексом

+

хорошо владея интонацией фразой "Твою мать" можно и поругать, и похвалить, и поздороваться и даже выразить свои соболезнования

+

- Лёва, сынок! Покушай, помой руки и садись, таки, делай уроки! Смотри, не включай компьютер и телевизор... Вечером купим тебе мотоцикл!
- Мама! Ви правда купите мне мотоцикл?
- Лёва, забудьте про мотоцикл - это я, таки, проверила, хорошо ли ты слышишь свою маму!

+

- Я жирная...
- Да брось, ты настоящая красавица! И у тебя отличная фигура!
- Ты такой милый и деликатный! Жаль, что таких парней, наверное, скоро совсем не останется
- Да нее, пиздаболы всегда найдутся..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий