понедельник, 13 октября 2014 г.

+

Быть грамотным в какой-то степени плохо. Я уже устал всем мысленно расставлять запятые и исправлять ошибки в предложениях

+

Передачу «Самый умный» я слышу так:
- Окпугкр пкороа орпи?
- Пиоклаоооопрмк!
- Правильно!

+

Использовать латинские фразы, чтобы показаться дико умным - мой modus operandi

+

Недавно случайно трахнул гастарбайтершу из бывшей союзной республики. Теперь я знаю, что такое «Букет Молдавии»

+

наши водители маршруток, чтобы закрыть дверь, разгоняются, а потом притормаживают

+

Руководитель благотворительного фонда И.П. Кузякин для лечения собственного гастрита активно пользуется народными средствами:
 на народные средства он уже побывал и в Карловых Варах, и в Баден-Бадене, и на других европейских курортах

+

Нет ни красок, ни холста,
Да и я слегка толста..

+

Русский человек на свалившееся счастье и обрушившееся горе реагирует совершенно по-разному. В первом случае ему необходимо выпить и закусить, во втором - только выпить


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий