вторник, 21 октября 2014 г.

+

Основы рыночных отношений:
покупатель прав до тех пор, пока не поймёт, что его наебали

+

Когда Маша наконец-то вышла замуж за Игоря, она была на 7 небе от счастья, и на 3 месяце от Константина

+

Моя жена утверждает, что я считаю ее глупой женщиной.
Подскажите, ну как объяснить этой дуре, что это не так?!

+

Трудно бороться с вредными привычками – уж очень они изворотливые. Только курение поборешь, глядишь, а уже напился в гавно на радостях

+

- Дорогой, тебе нравится моё новое платье?
– Да
– Но ты ведь даже не взглянул на него!
– Зато я дал правильный ответ

+

Нас, кто хорошо владеет русский язык, действительно не осталось много

+

- Число “пи” равно трём
– Фу, как грубо!

+

- Дочь, мне сказали, что ты материшься в школе
- Папа, пиздЯт!

+

В современном городе научиться хорошо водить машину – плевое дело,
хули там учиться - встал в пробку и стой

+

Наше географическое положение намного лучше, чем экономическое, экологическое и политическое вместе взятые

+

Зная о том, что большинство мужчин слышат первую фразу и запоминают последнюю, произнесенную женщиной, жена за обедом сказала мужу:
- Ездила за покупками, расхерачила машину в дрова, вкусный борщ, правда?
- Правда, – ответил муж

+

Теперь провинившихся детей ставят в угол, в котором хуже всего ловится wi-fi

+

Женщины – это всегда алмаз.
А вот бриллиант из неё получится или алмазное сверло – это как повезёт


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий