понедельник, 20 октября 2014 г.

линор )

Линор как всегда прелестна )
+

* Дима копается в огромном рюкзаке. «Где же мой коньяк? Где же мой коньяк? Нет, это водка. Нет, это пиво. Нет, это одеколон. Нет, это блок питания...» Агата: «Дима, не выёбывайся, пей блок питания!»

* Жена воспитателя детского сада Е. донимает его вопросами о том, что ей подарят на день рождения. Она знает, что друзья собирали ей деньги на подарок, собрали много. Она ноет, и канючит, и спрашивает, получит ли она на день рождения пони. «Пиздюлей ты сейчас получишь», - говорит Е., не выдержав. «Вы что, собирали деньги на пиздюли?» - мрачно спрашивает жена. «Они знают, что я не работаю бесплатно», - говорит воспитатель детского сада Е.

* Пирсон приходит в гости и говорит: «Ну, расскажите, как у вас все плохо?» «Почему», - удивляюсь, - «плохо?» - «Да чтобы сразу настроить вас на искренний лад», - говорит честный Пирсон.

* Маленькая К. тут доставала родителей: «Мудак – это матерное слово? Мудак – это матерное слово?» Родители, занятые сбором чемоданов и опаздыванием на вокзал, сказали: «Вот с нами поедет в поезде дядя Федя, он лингвист, ты его спросишь». Ну, успели. Дядя Федя начинает запихивать чемодан на полку, где уже стоят два чемодана. Роняет раз, роняет два, и тут маленькая К. его спрашивает: «Дядя Федя, мудак – это матерное слово?»

* Психиатр прописал Н. таблетки в связи с тяжелой депрессией. Н. стал читать список возможных побочек, там фигурировали «суицидальные планы». «Я снова смогу строить планы!» - подумал Н. и немножко взбодрился.

* Бабушка Хаюта два раза в день кормила ребенка сметаной, чтобы он рос крепким и здоровым. И всегда ставила на стол два стакана, - на случай, если первым стаканом ребенка вырвет

* От того, что городской сумасшедший разделяет твои политические взгляды, он, к сожалению, не перестает быть городским сумасшедшим.

* Паша Гольдин: «Однажды мой папа забыл на диване книгу. Мне понравилась кирпичного цвета обложка Алешковского, и я решил тоже ее почитать (читал я быстро - и прикинул, что как раз успею, пока он вернется с работы). Открыл книгу наугад и прочел: "Я... удивился и даже охуел". 
Так я узнал, что такое полное соответствие текста и читательского восприятия»



Комментариев нет:

Отправить комментарий