пятница, 3 октября 2014 г.

+

- А у тебя настоящий айфон 6?
- Да
- А ну согни

+

САДЯТСЯ СВОИМИ ТОЛСТЫМИ ЖОПАМИ НА АЙФОН И УДИВЛЯЮТСЯ ПОЧЕМУ ОН ГНЕТСЯ ДА ПОД ТОБОЙ ЗЕМЛЯ ГНЕТСЯ ТВАРЬ ТЫ ЖЫРНАЯ — официальный ответ Apple

+

ябадабаду, ябадабадил, и я буду ябадабадить!

+

- девушка, почему вы материтесь?
- я не матерюсь, у меня голос такой (хрипло)
- а почему у вас голос такой?
- а как вы хотели? если после тёплого хуя холодное пиво..

+

- извини, но я не буду заниматься сексом до свадьбы
- ты тоже извини: я не буду жениться для того, чтобы тебя трахнуть

+

- привет, где был?
- читал стихи проституткам и с бандитами жарил спирт
- странно – низкий дом совсем не ссутулился и старый пёс твой не издох

+

- как дела?
- хорошо
- что делаешь?
- вру


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий