понедельник, 13 октября 2014 г.

+

Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что говно – это вкусно

+

Узок круг разумных людей, но это - спасательный круг

+

Знакомый встречался с девушкой. После очередной встречи он пришел ко мне изливать душу.
Рассказал, что у неё усы, и он не знает, как бы ей намекнуть, что ничего не выйдет, ибо он личность супер-шопездетц-ранимая.

В итоге он сё-таки сказал ей, что им нужно расстаться, и что причины тому очевидны, они прям под носом(!), их просто невозможно не заметить(!)

Прошло уже года 2, а она до сих пор, когда пьяненькая, переспрашивает у него при случае, что же он имел в виду?

+

А когда уже в битве экстрасенсов будут искать Януковича?

+

Вчера немножко от пола поотжымался, пресс покачал, на турнике повисел..
Сегодня такое впечатление, что по моей кукле-вуду кто-то на танке ездит

+

Позвонили на домашний, спросили Надежду. Я ответила: "У нас здесь нет никакой надежды".
И как-то жутковато стало..

+

Цитата #430178 ( by )
xxx:
У нас тут дежурная есть Юля. Классная тетка. Мы все время с напарником грозимся, что как-нибудь после пьянки останемся ночевать с ней, и у нас будет групповой секс. На что она отвечает спокойно: "Оставайтесь. Секс так секс. Только не будите"

+

- И что же, Вадик, ты делал без меня? Дрочил или плакал?
- Люся, мужчины не плачут


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий