четверг, 30 октября 2014 г.

+

По настоящему хотеть мужчину - это когда ты понимаешь, что до вечера вам не додружить..

+

Идет женщина ночью, подходит к кладбищу, дальше идти боится. Вдруг видит — навстречу идет мужчина. Она попросила его проводить ее.
Идут они вместе по кладбищу, мужик анекдоты и байки травит. Женщина смеется:
— Какой ты веселый мужчина!
Мужик говорит:
— Эхх, видела бы ты меня при жизни..

+

— Моня, принеси мне зубы. Там, в стакане…
— Зачем они тебе ночью?
— Моня, я хочу быть страстной! Я хочу кусаться!

+

— Я слышала, что по типу волос можно определить характер человека.
— Это как?
— Мягкие волосы — и характер мягкий, жесткие — упрям, как осел!
— А лысые?
— Этих, блин, трудно понять, скользкие они какие-то!

+

- Ты можешь выпить ведро воды?
- Я шо - лошадь?
- А ведро самогона?
- А я шо, не казак?

+

Иногда мне кажется, что единственный человек в мире, которого интересует мое мнение - это тетка за кассой со своим вопросом про пакет

+

Цитата #430111 ( by )
xxx: политология, культурология и философия - науки для самых умных! А с квантовой физикой... С ней любой дурак разберётся

+

ххх: Теперь ты это узнал. Твоя жизнь никогда не будет прежней
ууу: Я всегда это знал. Моя жизнь никогда не была прежней

+

- Больная, вам срочно надо похудеть.
- Доктор, но у меня такая конституция.
- Конституция у нас у всех одна, а вы просто жрёте много

+

По мнению женщин, джентльмен - это мужчина, который при разводе позволяет себя обобрать

+

Смотрите новое шоу на первом:
 "Раз мы вас так заебали, то мы просто переоденемся и снова споем"

+

Фригидные – они, сцуко, только в постели фригидные, а запросы у них, блять, нормальные, как у всех


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий