среда, 22 октября 2014 г.

Стихи!

+

сэкс трактом мёда и лимона
соски дкой очень неплохой
порево люционным ценам
вчера купил тебе шампунь

что отличает человека
от насекомого скажи
и почему ты эти свойства
не проявляешь никогда

число любое загадайте
четырнадцатизначное
возьмите первых восемь цифер
и срочно дайте мне в рублях

олег несёт добро и радость
его увидевши жена
кричит куда ты это тащишь
и так весь дом говном забит

как хуй оторванный лебёдкой
волною смытый в океан
и съеденный мегалодоном
а ты как чувствуешь себя

примерно вот сказала зоя
отмерив руку до локтя
девчонки ахнули а светка
сосиску съела не жуя

вот если кошка хочет секса
ей разрешается орать
царапаться и драть обои
а человеку так нельзя

оксана спрашивает колю
вы как находите меня
не в смысле милой или грубой
а в смысле слежки и звонков

гляди любимая я звезды
в знак верности тебе дарю
а жить мы будем в этом доме
из старых щепок и говна

оксана извлекает водку
вино шампанское и сок
причем в том именно порядке
в каком они в нее вошли

смеясь оксана расставалась
с олегом петей и ильёй
а с николаем и вахтангом
рыдая бьясь и голося

бывает думаешь что знаешь
ты человека двадцать лет
но вот приходишь к нему в гости
и видишь ложечки свои

я кончил говорит геннадий
оксана говорит а я
а ты не кончила оксана
и вот послушай почему

постель не повод для знакомства
не грех и даже не намёк
а просто мебель вроде стула
буфета или стеллажа


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий