среда, 29 октября 2014 г.

+

Действительно, это немного странно - но человек, который не понимает, о чем вы ему говорите, пчимута считает тупым мудаком не себя, а вас

+

- У меня жена страдает от алкоголизма.
- Че, сильно пьет?
- Не. Пью я. А она – страдает

+

Муж узнал.. что когда он сильно храпит - я держу его за член.. и он перестает храпеть.. так он теперь сука еще глаза не закрыл... начинает храпеть на все лады!!

+

На даче:
- Маман, ведь для поэзии, искусства, не для работы создан май...
- Дочура, гребаный ты филолог - заткни хлебальник и копай!

+

Если первому не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты нахрен и не нужен

+

- Мне кажется, я живу не на полную..
- Серьезно? Думаешь, можно бухать еще больше?

+

У проститутки не профессия а сплошная ебля!

+

Все, уезжаю на Мальдивы. На мопеде. И похуй, что не доеду


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий