четверг, 2 октября 2014 г.

+

Несмотря на огромную память и большой жидкокристаллический дисплей, электронная книга никогда не сможет заменить истинному ценителю прекрасного кружку старого доброго пива

+

Сигарета не делает тебя взрослым! Годы, проёбаные в омуте алкоголя, наркотиков и беспорядочных половых связей - да,
а сигарета - нет

+

...в существовании мирового правительства которое чем-то там руководит может верить только человек никогда ничем не управлявший..

+

Чем мягче член, тем тверже принципы

+

Врач спрашивает пациента:
- На что жалуетесь?
- Мне бабы не дают...
И пациент начинает в голос рыдать. Врач, растерявшись, говорит медсестре:
- Сестра, дайте ему воды.
- Не дам!

+

Степени русского похмелья:
- плохо;
- плохо и стыдно;
- плохо и страшно;
- похуй.

+

- Дайте мне волшебный эликсир, и я сверну горы!
- Молодой человек, написано же русским языком: "После 22:00 не продаётся"

+

Цитата #430311 ( by )
- Ты в курсе, что сегодня день рождения Мартина?
- Да.
- Может, нужно кого-то убить?
- Кстати, тут у соседей свадьба..

+

Цитата #430301 ( by )
Алексий: Это футболка! Мама подарила) из Швеции по-моему возвращались, она вспомнила что у нее сын есть и впопыхах на ходу, в аэропорту купила футболку. Подарила с такой радостью и рассказом про то что у них лоси это достояние, все дела. Когда я спросил, почему они трахаются, она покраснела и попыталась забрать, лопоча что не видела, не заметила.
Алексий: А за пол года до этого, она привезла мне кофту, где по-английски было написано "хочу член как у моего домашнего животного". Естественно этого она тоже не знала до того момента, пока не задарила..

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий