пятница, 3 октября 2014 г.

+

отдыхающим на заметку:
Если гора идет к Вам, а Вы не Магомед… – то пиздуйте от неё как можно быстрее… Это оползень!!!

+

Мужчина просил моей руку, я согласилась, но теперь он совсем не руку мою использует! как так-то?

+

Звонили оба сотовых телефона, верещал стационарный. Настойчиво вопил Скайп. Хозяин квартиры, сидящий на унитазе истерично кричал: «В дверь позвоните кто-нибудь, суки, ещё и в дверь!!!»

+

Она к нему прикипела, потому что он её жарил

+

Жена хочет велотренажер. Зная опыт друзей, предложил сразу купить вешалку. Пчмута обиделась..

+

- Ты бесчувственная, самовлюбленная, циничная, эгоистичная скотина!!
- Ой подлииизааа... ну чего тебе?

+

Не думай о людишках свысока

+

Захожу в автобус и вижу, как какой-то мужик тащит к выходу девчонку лет 13-14...
Она:
— Ну, не надо... ну, я прошу.. ну, пожалуйста.. и т. д.
Я:
— Эй, мужик, ты лучше девочку отпусти. По-хорошему прошу.
— Заглохни, НЕДОМЕРОК!
Недолго думая, заряжаю ему в табло. Тот вылетел на остановку и сидит с лицом полным амнезии. На задней площадке хихикают подростки.
Я им:
— Чо, не могли девушке помочь, ржать только умеете?
Они мне:
— Классно, мужик, ты контролёра вырубил!

+

Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие

+

После ссоры она не удалила тебя из друзей?
Ты для нее ничего не значишь

+

Нельзя говорить нудному человеку, что он нудный, иначе он начнет выяснять почему


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий