четверг, 30 октября 2014 г.

+

- Как называется этот коктейль?
- Кокосовый хуй.
- Хм-м, да, кокос немножко чувствуется..

+

Цитата #430719 ( by )
Моя начиталась в книжках по психологии о том, что озвучивая проблему в паре, нужно говорить "мы" вместо "ты", чтобы сгладить негатив.
Сидим вечером, занимаемся своими делами, и вдруг она выдаёт:
- Саш, а почему мы второй месяц не можем сходить в зоопарк? Мы что, меня не любим?

+

Если человек говорит, что книга лучше, чем фильм - значит, ему никогда не делали минет в кинотеатре

+

- У вас есть возможность откладывать деньги?
- Возможность есть, денег нет

+

Как говорит мой психолог:
- А давай нахуяримся и проституток вызовем!

+

Цитата #430758 ( by )
xxx:
Недавно стал встречаться с очень стройной и очень симпатичной мне девушкой. Надо сказать, что, оказывается, она пол жизни была полненькой и похудела совсем недавно. После первой совместной ночи лежим утром обнимаемся. Обуяло чувство вселенского счастья, и в порывах неземной нежности спрашиваю: "Где ты была раньше?". Она, смотря на меня своими красивыми большими и слегка погрустневшими глазами, изрекла: "Худела.."


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий