понедельник, 20 октября 2014 г.

+

На празднике мужчина с маленьким лицом уснул в жюльене

+

евгШестаков:

Вместо безвременно ушедшего "Добролета" Аэрофлот создал новый бюджетный перевозчик под названием "Бюджетный перевозчик" (Газета.ру)

Хотели назвать "Хуй отварной с картофелем", но показалось длинно.

+

Когда я был маленький, мой отец отплыл на лодке далеко от берега и выкинул меня за борт. Я доплыл до берега и написал на отца заявление в милицию.
 Так я научился писать.

+

Тина Канделаки так быстро говорила, что даже немного двигалась назад

+

я до груди вас допустила
чтоб вы поплакались на ней
а вы мне в вырез напускали
слюней

+

Если на вашу вроде бы обыкновенную девушку денег уходит как на красивую, значит она – умная

+

Девочка не вовремя сделала каменное лицо и утонула

+

Если посмотреть керлинг в обратной перемотке, можно увидеть, как камень движется на орущих баб

+

Белка-летяга так за всю жизнь никуда и не слетала.
Хотя планировала

+

У продавщицы фисташек рот всегда слегка открыт

+

- А вы знаете, почему порошок для ручной стирки не рекомендуют засыпать в стиральную машину?
- Потому что он дает в несколько раз больше пены, и машина может пострадать.
- Вы знаете не всю правду. Если засыпать его в несколько раз меньше, то пена будет нормальная и стирка тоже.
И никто не пострадает, кроме производителей порошка

+

Греки смешные такие - наворовали из математики букв, и пытаются слова ими писать ))

+

- Резюме у вас неплохое, напомните, что вы заканчивали?
- Рязанский Резюмешный

+

В недалеком будущем:
-Мама, с днем рождения! Дарю тебе абонемент на курсы этикета.
-Ахуенчик!!

+

На одном из всем известных сайтов, совершенно случайно вступил в группу "Анальные девственники".

Теперь боюсь выйти из нее

+

Легко быть изящной, ковыряя вилочкой греческий салат.
А вот быть изящной с похмелья, на бегу поедая беляш, может только тру леди


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий