четверг, 30 октября 2014 г.

+

В ресторане мужчина солидного вида подсаживается за столик к красивой девушке:
 - Здравствуйте! Разрешите составить вам компанию?
 - Да, пожалуйста..
 - Разрешите представиться - меня зовут Нестор! Народный депутат, честный и порядочный человек..
 - Очень приятно! Я - Марина, 35 лет, vip-путана.. ещё девственница!

А хули – он сам первый начал

+

У меня два недостатка - плохая память и что-то еще..

+

- Чего-то ты такой молчаливый в последнее время
- Бисер закончился

+

Цитата #430495 ( by )
xxx: Тань, я заболела, мне так плохо, пожалей меня!
yyy: Наташ, ты такая жалкая!

+

- Опаньки! А слона-то мы и не приметили!
- Знаете, я больше не буду ходить к вам в фитнес-центр

+

Цитата #430493 ( by )
nemesis: так обычно и бывает
nemesis: она постелила ему в соседней комнате
nemesis: значит, она меня не хочет, решил он. и страдал
nemesis: а она заснула на рассвете - всё ждала, когда он к ней придёт

+

Ветер перемен способен разрушить любую каменную стену, но флюгер всегда останется цел

+

Цитата #430487 ( by )
xxx: Привет всем. Я хочу знать как можно писать макрос ехселе не повторить тотже сумма на таблитце ?
yyy: Бей па кнопка всемь ладонь бистра бистра так: Цак цак цак, пад музика желтама тюльпане, желтама весникэээ. Будет макрос!

+

xxx: Уже выпустили шестой айфон, а у меня еще и первого нет.
xxx: Да и похуй, куплю себе потом сразу двадцатый

+

- Дорогая, я в магазине, что брать?
- Любимый, возьми кассу

+

- Можешь не сомневаться, подонок, я все дерьмо из тебя выбью!
- А можно просто клизму молча ставить?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий