среда, 22 октября 2014 г.

+

- вот так, ложись, закрывай глазки и спи
- надо сказать, что анестезиолог вы так себе..

+

Решили с женой начать всё сначала
Так она даже на свидание не пришла!

+

Один мой хороший знакомый, едучи поездом Киев-Одесса, задал бортпроводнице вопрос:
- Скажите, пожалуйста, бригада проводников киевская или одесская?
На что получил ответ, не требующий комментариев:
- А шо, у вас уже шо-нибудь украли?

+

А помните как в детском саду нарисуешь маме на 8-е Марта "каляку-маляку" - и она радуется!
С женой, почему-то, этот фокус не проходит..

+

Нет ничего приятнее, чем услышать где-нибудь в Западной Европе такое родное и слегка недовольное: "Just а mоmеnt, блять"

+

Физрук умудрился споить закодированного трудовика и после этого возомнил себя хакером

+

Рхвэ (язык Тонго, Южная Африка) - слово, означающее сон в пьяном состоянии, в одежде, на полу. И как так получилось, что этого слова нет в русском языке?!

+

Про неловкие моменты.
Приходит сейчас женщина с ребёнком. Покупает вкусняшки. И спрашивает у дитя: "Сколько я сейчас отдам денег за 4 штуки, если одна стоит 4 рубля?" Дитё пытается посчитать. Тётя насчитывает мелочь, так чтобы ребёнок не видел. Я молчу, сумму не озвучиваю - человек ребёнка математике учит, зачем мешать. Пока дитё перебирает варианты, женщина протягивает мне в ладонь мелочь, подшучивая над ребёнком. пересчитываю деньги. А там - 18 рублей.

+

Осень - это когда ждать непунктуальных людей не только бесит, но ещё и холодно

+

"Дорогая, что тебе подарить на день рождения?"
"Ой, да мне абсолютно всё равно (отправлено с моего очень старого айфона, над которым все подруги смеются)"

+

Говорят, Бог создал каждой твари по паре.
Стесняюсь спросить....... мою тварь никто не видел?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий