понедельник, 27 октября 2014 г.

+

Регулярно покупаю себе рваные джинсы
потому что моя бабушка, блеать, мне их постоянно зашивает!

+

— Циля, я тебя сейчас испепелю!
— Фима, я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься

+

— Моня, скажи, а ты других женщин до меня любил?
— Ну что ты, Цилечка! Так, уважал немножко..

+

– У вас есть литература о дискриминации карликов?
– Посмотрите в углу на верхней полке

+

Да вы зажрались однако. В Омске вабще асфальта как такового нет. А вы разметка… Разметку я увидел когда на юг на машине поехал. А до этого реально думал, что в ПДД меня троллят

+

— Дорогая! Я вот тут прочитал, что во время ceкcа мужчина сжигает столько же калорий, как будто он пробежал 10 километров!
— Да ты, блять, чемпион мира! 10 км за 2 минуты!!

+

Уснул Париж, уснула Прага,
Стокгольм давно уж смотрит сны,
а где-то под Ижевском Иру
Владимир трахает в носках

+

В принципе, если не трезветь, то меня жизнь вполне устраивает.

+

– Ты смотрел фильм "7 психопатов"?
– Он про психопатов?
– Да. А теперь угадай, про скольких

+

- Дядя Жора, почему все унитазы белые или светлых тонов ?
- Фима, да потому что человечество испокон веков всегда стремилось обосрать всё чистое и светлое

+

- Симочка, а шо таки тебе привезти с командировки?
- Веди себя правильно, и тогда ничего не привезешь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий