среда, 29 октября 2014 г.

+

Не умеешь истерить - ходи без шубы

+

— Батя, а приличная девушка — это как?
— Приличная девушка, сынок — это, когда только ты один знаешь, как неприлично она себя может вести!

+

Мне можно доверить любую тайну:
Год назад повысили зарплату, а жена до сих пор об этом не знает

+

Две девушки устроили фотосессию. Разглядывают фотографии и обсуждают:
- Ну и рожа..
- Ты на мою посмотри
- Я о твоей и говорила

+

Я твердо решил начать новую жизнь и полностью забыть о прошлом.
Поэтому, если я должен вам денег - отъебитесь

+

— Мама, говорят, что скоро земля погрузится в пучину блядства и содомии.
— Ты бы побрился, вдруг и тебе чего перепадет, неудачник

+

- Дорогой, угадай, что я подарю тебе на 23 февраля!?
- Носки.
- Вот обязательно нужно было все испортить, бля!? Нахуя ты вообще, придурок, угадывать начал?!..

+

- Ублюдок! Тупой, грязный, вонючий ублюдок!
- Что ты сказала, дорогая?
- Ничего, милый, люблю, когда ты в наушниках

+

Город без наркотиков!
Город, которого нет..

+

caller: Ну чо, как с переездой?
caller: Ты же вроде к Насте переезжать взялся?
ADSL: да ничо
ADSL: место новое - а баба старая))
caller: Я не понял, ты к ней переехал, али к её маме? =)

+

- Дорогая! Я так соскучился...
- Че, бля, "танчики" зависли?

+

- Эта маска поможет мне сохранить свежесть и упругость кожи?
- Бля, Петрович, не знаю! Другой у нас на стройке нет! Надевай ее, бери сварочный аппарат и иди работай!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий