среда, 29 октября 2014 г.

+

Цитата #430540 ( by )
xxx: ЭЛТ-телевизор на авито можно продать в 5 раз дороже, если в начале приписать слово "винтажный"

+

"В украинку или на украинку?" - спрашивают украинцы своих подруг во время секса

+

- Дорогая, я хочу тебе сознаться... не смогу с этим грузом жить.. я тебе изменил.. это было первый и последний раз.. клянусь!..
- Ну.. что тебе сказать.. 17:1.. в мою пользу.. лошок..

+

На новый год жена загадала желание, но походу Дед Мороз его не разгадал.. ))

+

Цитата #430516 ( by )
xxx: К нам на предпродажную подготовку пригнали минивен со следами от ботинок на потолке. Следы шпилек, лодочек - этим не удивишь никого, но вот следы 45-46 размера, явно не женского...
xxx: Хозяину не стали говорить, дабы не смущать

+

- Профессор! Тут к вам на прием записаны супруги Петровы! Бездетная пара. Хотят иметь детей. Они говорят, что в городе все специалисты в грубой форме отказались им помочь! Вы их примите?
- Да какие они специалисты? Так - хамье! Тут нужен такт. Конечно, я приму. В этом городе я лучший в этих вопросах - уже 30 лет это моя специализация!
- Тогда я их зову. Петр Иванович и Сергей Антонович, заходите!
- Что-что? А ну бля нахуй пошли отсюда! быстро! нахуй!!..

+

Жена мужу:
- Дорогой, как ты относишься к однополым бракам?
- Положительно.
- То есть, ты не будешь против, если я сменю пол?

+

Когда плачешь — никто не слышит, когда страдаешь — никто не видит! Но стоит, стоит, блять, разочек тихо пукнуть..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий