вторник, 21 октября 2014 г.

+

Поссорилась с мужем… Кинула в борщ виагры… ох как он бегал за мной, как извинялся..

+

Достоверных сведений о богатстве Путина нет.
все оценки состояния Путина вычисляются по формуле “Сколько бы я сам спёр, если сидел бы на его месте”

+

Парень пригласил на "кекс". Обрадовалась, приехала, а у него реально кекс! Шоколадный, свежевыпеченный. Парень повар-кондитер. Долго не понимал, почему я расстроилась, пришлось соврать, что я на диете ((

+

Когда хочу отделаться от парня, который мне не нравится, говорю, что у меня опухоль мозга. Их как ветром сдувает )
Хуже всего, что это правда

+

ПОМНИТЕ: Лучше всех в колхозе работала лошадь.
Но, тем не менее, председателем она так и не стала

+

Красоту груди правильно оценивать на ощупь

+

Стоящие носки изнутри казались чище, но вывернуть их не удалось

+

Врач:
- Чтобы ваш муж быстрее поправился, ему нужно побольше пить и гулять.
Жена:
- Доктор, я тогда поражаюсь, как он вообще умудрился заболеть?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий