четверг, 29 ноября 2012 г.


+

олег варил глинтвейн из водки
из цитрусовых только лук
из специй соль и черный перец
какая гадость ваш глинтвейн

+

- Вы переехали сплошную, с вас штраф!
- За что? Я её помял что ли? Или передвинул??

+

- Ща читаю на ленте: "бедность в России снизилась на 16%!".
- Сто пудов это исключительно за счет повышения смертности

+

Однажды многодетный отец, шахтёр-стахановец Петров, в течение всего выходного дня наблюдал образ жизни своего кота, и к вечеру, чтобы не задушить его из зависти, просто вышвырнул сильным пинком на улицу

+

израильскому водителю Бен-Яакову, бросавшему шелуху от семок в окно автомобиля, был выписан штраф в размере 4000 шекелей ($850). После уплаты штрафа, Яша вернулся в родной Могилев и стал ярым антисемитом

+

Глядя на выступление нашего президента, никак не отделаешься от мысли, что это сцуко президент какой-то блять другой страны!

+

Секс с двумя женщинами - первый шаг к сексу с тремя

+

- Хорошо бы заняться сексом втроем...
- Нельзя перескакивать через уровень!

+

Если человек действительно добился в жизни чего-то, то у него страница не в "Вконтакте", а в Википедии

+

Как привлечь мужчину, зная, кто он по гороскопу?
Овен - Глубокое декольте и минет.
Телец - Глубокое декольте и минет.
Близнецы - Глубокое декольте и минет.
Рак - Глубокое декольте и минет.
Лев - Глубокое декольте и минет.
Дева - Глубокое декольте и минет.
Весы - Глубокое декольте и минет.
Скорпион - Глубокий минет и декольте.
Стрелец - Глубокое декольте и минет.
Козерог - Глубокое декольте и минет.
Водолей - Глубокое декольте и минет.
Рыбы - Глубокое декольте и минет.

+

- Дорогой, ты о чем мечтаешь?
- Я мечтаю, дорогая, о море, яхте, солнце и: ты рядом...
- О, как романтично!
-... тонешь.
- Какой же ты гад и лицемер!!!!
- А я тебя спасаю..
- Какой ты у меня брутальный, иди ко мне..

+

Хотите довести параноика? Каждый раз, как он заходит, приветствуйте его словами: "О, привет! А мы тут как раз о тебе говорили"

+

Если хочешь потерять друга - одолжи ему денег, а лучше сам у него займи - так экономнее. И даже выгодно )

+

Приходит сватья к сватье. Мать сына говорит:
— Лена вроде ничего, но живет у нас уже два года и не рожает.
А мать Лены отвечает:
— Я не знаю, что с ней у вас вдруг случилось. Дома-то она каждый год рожала

+

Охранники из Академгородка во время дежурства придумывают сканворды

+

Никогда не понимал людей, которые ходят весь день с блютус-гарнитурой на ухе, типа: «Вдруг кто-нибудь позвонит».
Это все равно, что утром надеть презерватив на весь день, с мыслью: «Вдруг кого-нибудь выебу»

+

— Ты видел человека, который голосовал за «Единую Россию»?
— Нет, но я видел человека, который видел человека, который голосовал за «Единую Россию»..

+

У обычного водителя видеорегистратор направлен на дорогу, а у красивого - на себя!

+

— Давай сыграем в пожарную машину?
— Давай, а как в нее играть?
— Моя рука скользит по твоей ноге вверх.... вверх.., пока ты не скажешь «Красный свет!»
— Окей!
— ...
— КРАСНЫЙ СВЕТ!
— А чтоб ты знала - ПОЖАРНЫЕ машины на красный НЕ останавливаются!!...

+

Дети во дворе обсуждают, как на свет появились:
— А меня аист в клюве принес.
— А меня мама купила в магазине.
— А меня в капусте нашли.
Девочка с прыгалками:
— Ага! Можно подумать, в нашем дворе никто не ебётся!

+

— Что делать, если пуговица на груди у девушки постоянно расстёгивается?
— Гордиться!

+

— Я что, по-твоему, похожа на дуру?!
— Ну что ты, глупышка, конечно же нет

+

Всего существует 3 вида парней:
1. Умный урод.
2. Веселый дебил.
3. Красивый мудак.

карвай, каравай..

+

— Маринка, ты не поверишь! Несколько минут назад ко мне подошёл парень модельной внешности и попросил мой телефон!!
— Ты была права. Я не верю.

+

Абрам приходит домой, подходит к жене и обнимает ее сзади. Жена:
— Абрам, у меня руки жирные...
— А ты худей!!

+

Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология. Что означает лишнее излишество

+

— А вот один тоже, написал письмо Деду Морозу «подари мне в новом году, мол, двух юных девственниц». Пошутил, понимаешь.
— И что, подарил?
— А то! Секретарша ему близняшек родила...

+

Россияне уже умеют хорошо зарабатывать, но всё еще пока не научились работать

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий