вторник, 27 ноября 2012 г.


+

Муж просто достал меня своим полуграмотным сексом, а я даже поучить его не могу, чтобы не спалиться..

+

Так что там решили с концом света: мне зимние сапоги покупать, или я в осенних дохожу?..

+

Находясь меж двух Борисов, Валя, кряхтя, загадала желание

+

У нас парня из горного отчислили
К нему негра подселили, и он ему сказал что его зовут хозяин. И негр так его называл, пока комендант не узнал

+

Да будь же ты счастлива, дура, которую я каждый день вижу в зеркале!

+

Наконец то незамужняя Валентина, на свое 45-летие решила изменить вибратору

+

Если вам удалось обмануть кого-то, не думайте, что человек дурак, просто этот человек доверял вам больше, чем вы того заслуживаете

+

Смотрели телевизор до потери пульта

+

Никогда не говорите никому, что у них нет чувства юмора.
Особенно если у них нет чувства юмора

+

В заполярном городе Лабытнанги, отмечают не "День Города", а "Ночь Города"

+

- Милый, у меня что-то голова болит.
- А мне твоя голова без надобности.

+

Самый надежный и эффективный способ сэкономить на покупке жене дубленки, сказать ей во время примерки: "Восхитительная вещь! Жаль, что она тебя полнит"

+

Самый быстрый и надежный способ заработать деньги с помощью фотоаппарата – продать его нахуй

+

Иногда нужно, чтобы рядом был человек, который скажет:
- Да похер, я б тоже так сделал!

+

А скоро вы просмотрите обращение президента. Прямо на ваших глазах президент обратится в премьер-министра!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий