среда, 21 ноября 2012 г.


+

- Аллё прокуратура???
- Да, я вас слушаю.
- А мой папа купил бентли на ворованные деньги!!!
- Ира???!!
– Папа?!

+

Как только дети начинают жить отдельно от родителей и на свои деньги, они начинают понимать, что они – не самые умные, а их родители — не самые глупые

+

На выходе из метро торгуют раками
- Раки, свежие раки!
Обращается ко мне:
- Девушка, посмотрите, какие у них глаза добрые, какие морды веселые..

+

Старый джигит с разбегу прыгает на коня, промахивается и падает на землю. Встает, отряхивает бурку и в сердцах говорит:
- Старый стал, ГОВНО стал!!!
Оборачивается по сторонам, видит - нет никого, и уже тише:
- Да и молодой был, говно был..

+

Когда Александр Грэхем Белл изобрел в 1876 году телефон, у него уже было три пропущенных звонка от Чака Норриса

+

Мужик пришел домой, переоделся, пиво на табуретку, ноги - в тапки, сел на диван, врубает телик, открывает пиво.. На экране заставка:
"Футбол. Лига Чемпионов"... Посмотреть, значит, собрался... Звонок в дверь. Он открывает.
К нему на шею бросается афигенная девушка с криком:
- Милый! Я решилась! Я буду твоей женой!
- Блляааа!!! Ну почему именно сейчас???

+

Старость — это когда жить хочется больше, чем спать

+

Чтобы наскучившие драки между депутатами стали более профессиональными и зрелищными, российский и украинский парламенты потихоньку усиливают боксёрами..

+

- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
- Ишь какой робкий, а чо вечера-то дожидаться!?

+

Новое платье действует на женщину примерно так же как 200г водки на мужчину:
в голове восторг, легкое головокружение, и жутко хочется секса!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий