пятница, 16 ноября 2012 г.


+

Утро начинается так: "Левый глазик открывайся. Так.. Теперь правый глазик открывайся. Эй, левый, куда закрылся? Открывайся. Правый, твою мать!!"

+

- Дети, я в магазин. Сидите смирно, окно не открывать.
- Потому что снег уже выпал?
- Потому что дед уже выпал!!

+

— Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой.
— Может это кто-то другой тупой?
— Кто?

+

- Я тебя обожаю...
- Как мороженку?
- Как две мороженки!

+

Учительница биологии перед уроком накатила стакан портвейна, а потом плакалась, что все пестики - козлы!

+

Муж заподозрил жену в неверности, но доказательств не было. Нанял частного сыщика для слежки за ней. Тот через неделю приходит докладывать ему о результатах, раскладывает фотки на столе, рассказывает:
- Ваша жена встретилась с мужчиной на городской площади, пообедали в ресторане, потом они сели в машину и выехали загород. Сняли номер в отеле на чужую фамилию, поднялись в номер, включили музыку, выпили вина, стали танцевать, потом разделись, легли в постель и погасили свет. Больше я ессно  ничего не видел.
Муж:
- Блять! Опять эта проклятая неизвестность!

+

Ну что ж ты сука материшься-то как мразь при мне, я же дама, пидарас ты невоспитанный блять!

+

В постели Нина на меня набросилась с таким жаром, что я подумал: "Если останусь жив - жене больше изменять не буду"

+

Курортный роман Николая, начался на пляже в Сочи, а закончился в кожвендиспансере в Сыктывкаре

+

Кого Бог щедро терпением наградил, тому все остальное как бы уже без надобности

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий