четверг, 29 ноября 2012 г.


+

Женщине для счастья нужна всего одна вещь. Но каждый день, блять - новая!!

+

Я знаю, что счастье не купишь. Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе

+

заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: "Охуеть не встать!"

+

Предлагаю новогоднее обращение президента показывать в записи первого числа поздним утром. Прекрасное рвотное!

+

В эротическом сне главное — вовремя проснуться

+

На вопрос: "Где взять 500 г гантели на время, потому что я знаю, что это заебёт нас обоих - его - заниматься, а меня об них спотыкаться."

Идеальный ответ, просто расцеловать автора комментария хочется:

"я Вадиму маленькие бутылки с водой пластиковые даю и не жужжит. а он много с ними занимался. у меня просто и так квартира вся забита теннисной хуйней. Второй туалет забит мячами. нет, не теннисными, а какими хочешь, даже большой для фитнеса. обосраться можно, пока дойдешь куда надо. в прихожей пластиковые кружочки и конусы и лестница и 100 скакалок и, бля, я и не вспомню. а теннисные мячики вообще не считает никто. 2 железные корзины стоят в разных комнатах, падают периодически с грохотом и мат слышен. нам же их дарят еще добрые люди, мячики эти. целая полка в шкафу в прихожей - ракетки. штук 20 не меньше.

Он сегодня мне весь мозг вынес. мама, я вышел со школы. мама, я покушал. мама, на какой мне автобус садиться. мама, я доехал до корта. мама, я забыл в школе кроссовки. мама, привези мне другие на такси. мама, нет, те простые да, в школе тоже. мама, ну не кричи, мама. мама, я поподавал часик, что мне делать, мне нельзя играть в ботинках, я порчу корт. мама, как ехать в школу за кроссовками. мама, я вышел с корта, да, еду за кроссовками. мама, я позвонил учительнице. мама, школа не закрыта. мама, я вышел со школы, взял кроссовки. мама, я проголодался, что мне делать.
это он мне все звонил, каждое предложение. а муж в это время дома выносил мозг.
и я еще кашляю.
на хуй гантели."

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий