четверг, 29 ноября 2012 г.


+

Седня помыл на работе кружку. Первый раз за 4 месяца. Мало того что она оказалась прозрачная, так еще и не моя. Теперь не знаю как ее обратно испачкать чтоб не отобрали и где искать свою?

+

Юрий Куклачев с детства мечтал дрессировать тигров, а потом зассал

А братья Запашные мечтали дрессировать котиков, но у Куклачева, сука, монополия

+

- Доктор, у меня болит голова!
- Окститесь, женщина, я ни на что не претендую!

+

Лучше один раз в месяц, чем сто раз услышать

+

«Это невозможно», — сказала Причина,
«Это безрассудно», — ответил Рассудок,
 «Надо было техзадание составлять, мудак!», — крикнул Дизайнер

+

– Почему вы опоздали?
– Я молился.
– О чем Вы молились??!!
– Сначала: «Господи, накорми пжлста всех голодных и дай еще немножко поспать»
Потом: «Ладно, хуй с ними, с голодными..»

+

Доверять людям?
Да, был у меня такой косяк..

+

- Мария Ивановна, почему у вас Вовочка диктанты пишет мало того, что с ошибками, так еще и с матюгами?
- Ну как вам объяснить, Элеонора Петровна... Мальчик пишет, ошибается, нервничает, начинает материться, пишет дальше...

+

- Вчера перечитывала Антон Палыча Достоевского.
- Катерина, хотелось бы вас поправить.
- Меня бы сейчас бутылочка пива поправила..

+

Основное правило - никаких правил.
Причем даже это правило не действует

+

@akterpnd: Жена постирала iPod. Ну что ж... по крайней мере, он теперь чистый )
@bigoodis: посуши, поди выкарабкается )
@akterpnd: Положил в рис на два дня. Говорят, помогает
@bigoodis: главное рис теперь не сварите

+

покупая новые ботинки, я иногда задумываюсь:
А не в них ли будут меня хоронить?

+

Мужчина и женщина могли бы чаще встречаться глазами, если бы не сиськи

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий