четверг, 22 ноября 2012 г.


+

- ты всегда такая сука?
- нет, 5 дней в месяц я ещё хуже
!

+

По утрам бегают те, кто всю ночь бездельничал

+

Приходит мужик к врачу:
- Моя жена сказала, что вы хотели поговорить со мной. Что, ее дела плохи?
- Да что вы, просто я хотел разъяснить сложившиеся обстоятельства. Ваша жена входит в такой возраст, в котором происходят изменения в ее организме. В это время она требует особого внимания, больше сексуальной активности. В общем, вы должны чаще выполнять свой супружеский долг. В противном случае ей грозят депрессии, которые могут вызвать коллапс всего организма, и кто его знает – всё может очень плохо кончиться.
Приходит мужик домой. Жена навстречу:
- Ну, что врач сказал?
- Он сказал что ты скоро умрешь

+

Последний шанс его завоевать, пожалуй, - прийти на свидание в чулках и без трусов.
Потому что блистать своим умом я уже ЗА-Е-БА-ЛАСЬ!

+

Не говори "оп", пока не секси лейди

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий