понедельник, 19 ноября 2012 г.


+

Чтобы свой вечер сделать более загадочным, таинственным, непредсказуемым, Василий просто с утра выпивал пару бутылочек пива

+

Учитель сказал, что нас отпустит пораньше.
Но нас не отпустило..

+

Семейное положение: никак не могу забыть эту тварь!

+

Был один парень, которого заколдовала колдунья и он мог говорить только одно слово в год. И вот этот парень влюбился, он 7 лет не говорил ни слова и собрал 7 слов, подошел к девушке и сказал – «я люблю тебя выходи за меня замуж», а она вытащила наушники и сказала: "- что?"

+

Жена - мужу: - Сколько лет ты живешь за мой счет, в моей квартире, я, не получив от тебя ни копейки, тебя кормлю, одеваю, обстирываю, не говоря уж о том, что с тобой сплю!
Муж: - И ты ещё называешь меня неудачником!?

+

Муж сказал жене: "Если не похудеешь, я уйду к другой!". Жена похудела и сама ушла к другому. Мораль: НЕХРЕН НАС ПУГАТЬ!!!

+

Молодая девушка мечтает изменить фамилию, семейное положение и мужу

+

Начать жизнь с нуля легко, гораздо сложнее выйти из минуса

+

Я так боюсь потерять тебя
ТЕЛЕФОН

+

если человек тебе дорог, то ты простишь ему миллион ошибоу
но не все

+

Иногда мы пишем: - я тебя люблю! Мне плохо без тебя! Но тут же стираем, и отправляем всего лишь: - чо делаешь? )

+

Поехала забирать пьяную подругу из гостей… Теперь сидим, ждем пока нас двоих заберут))

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий