четверг, 29 ноября 2012 г.


+

Девушка, которая в детстве отказала молодому Роману Абрамовичу, теперь, на всякий случай, не отказывает никому

+

Прыгала на скакалке, поняла, что у меня есть крылья!
и ни под какой бюстгальтер их не спрятать

+

Стопудовая народная примета: если за бабой ухаживает 20 нормальных мужиков, 21-ый ушлый мужичонка ей обязательно, безо всяких ухаживаний, вдует..

+

- Здравствуйте, я терминатор, вчера я сменил операционную систему.
- А какая у тебя была?
- Икс-пи.
- А стала?
- А стала виста, бэйби...

+

Уход за волосами - смерть лысого человека

+

- Девушка, я бы хотел с Вами дружить.
- Что, все так безнадежно плохо?

+

- Доктор, все-то вы мне и про болезнь, и про лечение наврали...
- Так ведь я не доктор, а врач!

+

- Сразу на хорошую работу не возьмут. Видал я их требования: высшее образование, привлекательная внешность, знание английского и немецкого языков в совершенстве. И это - на должность курьера!
- Идиотизм!
- Ну, это смотря какой курьер. Может, наркокурьер...

+

Бабы дуры — ну зачем у мужиков спрашивать: «Текилу будешь?»

+

Идет судебный процесс. 12-ти летний мальчик обвиняется в изнасиловании взрослой женщины.
Адвокат:
 - Господин судья, господин прокурор! Ну пожалуйста, подумайте, КАК мог ЭТОТ мальчик изнасиловать ЭТУ женщину? Вы посмотрите на него - маленький, худенький, божий одуванчик! КАК он мог изнасиловать эту бабищу? Эту гром-бабу, эту взрослую, мощную женщину??
Мать подсудимого расстегивает ему штанишки и демонстрирует судьям орудие преступления:
- Граждане судьи! Посмотрите, ну разве может маленький мальчик, вот этим, изнасиловать взрослую женщину?! Вот этим маленьким, детским совсем.. и эту большую взрослую женщину!
Мальчик сквозь зубы шипит:
- Мамо, не тереби писю, процесс проиграем!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий