вторник, 13 ноября 2012 г.


+

Порой мы все совершаем поступки, о которых приходится жалеть всю свою субботу

+

- Сережа, а кого ты больше слушаешь, маму или папу?
- Конечно маму!
- Почему?
- Она больше говорит!

+

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает

+

А я как домой захожу, теще сразу с порога говорю:
- Клавдия Петровна! Ума у меня нет, денег нет, по дому ничего не делаю, и дочь ваша могла бы гораздо лучше замуж выйти!
И пока она торопливо и мучительно припоминает, что же я в этом списке пропустил, я добавляю:
- Зять Петров свой доклад окончил! Разрешите идти пить пиво к друзьям алкоголикам?

+

- Задержанный, место рождения?
- Пишите Казахстан!
- А точнее?
- Да все менты пишут просто: Казахстан!
- Ты это, еще меня тут будешь учить???!!!
- Ок, пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган
- Понятно, так и запишем... Казахстан...

+

Две вещи действительно бесконечны:
Вселенная
и резервная копия Вселенной

+

Завидую опоссумам. Встретив где-нибудь одноклассника или однокурсника, они могут притвориться мёртвыми

+

Сегодня закрыли Лурк. Завтра люди начнут забывать прописные истины. Защити будущее поколение. Расскажи своему ребенку, что Путин-краб

+

— Не дави на меня!
— Твою мать, говорящая клизма!

+

Лучший способ не опаздывать - вообще не приходить

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий