воскресенье, 11 ноября 2012 г.


+

Это неловкое чувство... А вот это ништяк, ловкое )

+

На встрече одноклассников Софию Ротару отправили в ларёк, как самую молодую

+

-Доктор, наверное, я эксгибиционист
-Да вижу, блять

+

А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И срать на всё. Срать. На всё..."

+

Любишь закусывать, люби и водочку выпивать

+

ЧТО ЗНАЧИТ ОТПУСТИТЬ КАПС??!!!

+

— Ой, какой миленький магнитик. А давай ему холодильничек купим?

+

Если ты очень долго женщину уговаривал, и она согласилась, то теперь всё – ты попал, хрен ты ее теперь отговоришь

+

Гадая на ромашке главное - угадать с какой фразы начинать — «любит» или «не любит»

+


- Я встречаюсь с тобой из-за твоего отличного чувства юмора...
- А я думал из-за моего гигантского пениса....
- Хахаха, это как раз то что я и имела ввиду...

+

Если ты меня бросишь, я порежу себе ветчины

Я думала, что умру без тебя..
Ан нет.. сижу, ем))

+

Я верю всем, кто утверждает что не врет

+

Я очень люблю двигаться. Иногда я двигаюсь по нескольку раз в день!

+

- Почему женщина, даже если готова сказать "да", все равно сначала говорит "нет"?
- Так если она сразу скажет "да", то и говорить, собственно, будет уже не о чем..

+

Сомалийские ученые захватили Нобелевскую премию!

+

- Милая, хочешь я подарю тебе свое сердце?
- Ты нервы лучше верни!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий