среда, 28 ноября 2012 г.


+

При поступлении в ПТУ абитуриенты отвечают только на один вопрос анкеты:
- Сынок, может передумаешь?

+

 Опять эта тяжесть в животе. Наверное экзамены, стресс!
- Ладно, Даша, хватит себя успокаивать..

+

-Что мы хотим?
-Лечения от Синдрома Туретта!
-Когда мы его хотим?
-Пизда!

+

Гоша Куценко реально ахренел, когда узнал, что от ролей можно отказываться

+

Мы будем ежедневно присылать Вам отрезанные пальцы Вашей жены, пока Вы не прекратите отвечать:
"Бля, я эту суку первый раз вижу!"

+

мне снится голая училка
колючий взгляд поверх очков
и строгий голос коля выйди
и как положено войди

+

- Дорогой, в твой день рождения я готова поиграть с тобой в ролевые игры.
- Хорошо. Тогда так: ты будешь глухонемой проституткой

+

xxx: Жена реально обиделась, когда увидела, что из всего многообразия товаров в секс-шопе, я выбрал кляп с завязочками на затылке

+

- Любимый, а смысл жизни есть?
- Есть, Любимая. И мы им только что с тобой занимались

+

- Я по глазам вижу, что ты пил!
- А я по бокам вижу, что ты ела!

+

Одна девушка любила очень Славу, даже татушку себе сделала с его именем. Но любовь прошла и она стала встречаться с Вовой. Бегом сбегала в тату-салон и теперь у нее татушка - Слава Вове!

+

Чиф: а я посмотрела первую серию "Arrow"
Крис: и как? XD
Чиф: у чувака такой пресс, что я не поняла сюжет xDDDD

+

- А я в школе целовался лучше всех! Меня даже физрук хвалил!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий