пятница, 9 ноября 2012 г.


+

Бывает - анализируешь ситуацию, принимаешь сложные решения, работаешь с каждым элементом, берешь ответственность… хуяк – посуда помыта!

+

- девушка, я глубоко извиняюсь..
- Извиняйтесь поглубже, пожалуйста..

+

Пдочитал, чдо бастудбация побогает сдять задожеддость доса. Дихуя де побогает!

+

"Размер не имеет значения и не в деньгах счастье"
 (автор неизвестен, особые приметы - бедный и с маленьким членом) 

+

Я написал твое имя на сигарете, и понял:
какой угодно хуйней буду заниматься, лишь бы не работать

+

Пьем мы сильно, потому что у нас всего 2 стадии:
1. Чё-то вообще не взяло
2. Блииин, я в говноооо

+

Давай встречаться. Твоя плоская грудь отлично сочетается с моим чувством юмора

+

Девушка смеётся над вашими шутками? – Значит, вы нашли у неё точку Гы ))

+

Когда меня спрашивают: «Ты мне ничего не хочешь сказать?»
Я быстро прокручиваю события в голове и думаю, какой именно мой косяк спалили

+

Тебе показалось, что тебя бросили, а, оказывается, тебя и не брали

+

Девочки хотят походить на женщин, женщины хотят походить на девочек, а старушки хотят ещё просто походить

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий