среда, 14 ноября 2012 г.


+

В три часа ночи мужик стучит в стену соседу:
- Если не перестанешь играть на своем тромбоне, я сойду с ума!
- Бля, я уже часа два как не играю!

+

В деревне Большая Пысса, прошел конкурс красоты "Мисс Большая...."

+

emi: Обнять бы твоё тёпленькое жирненькое тельце.
emi: И слюнообмен совершить.
danyonok: Я тоже соскучился, солнышко

+

skp: решил добавить на сайт при регистрации контрольный вопрос: "Напишите СЛОВОМ первую ЦИФРУ года вашего рождения", и после этого резко упало кол-во рег на сайте
skp: посмотрев ответы причина стала ясна - около половины юзеров писала в ответе ТЫСЯЧА

+

Вся моя жизнь — одна сплошная оговнорка по Фрейду

+

"Услуга «Брат на полчаса».
Мужчина криминальной внешности придет в школу и заступится на перемене за клиента"

+

Одесский дворик:
- Сёмочка иди кушать!
- Я уже покушал у Павлика!
- Ой! Это не сын, а золото!

+

Жена-мужу: Я от тебя ухожу!
Муж в панике: Я с тобой!!!

+

Мой ласковый и нежный Чё?

+

Победа будет за нами. Мы раньше очередь заняли!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий