понедельник, 26 ноября 2012 г.


+

Сатанист - это верующий, но который перешел на сторону оппозиции

+

- У вас пары во сколько начинаются?
- По-разному, говорят, даже утром в 8-30 есть...

+

- Рабинович, как ви считаете, что сильнее: знание или чувство?
- Чувство!
- Почему?
- Вот знаю, что я должен Додику пятихатку, но чувствую... не отдам

+

- Мужчина, не уступите даме место?
- Ничего, постоишь. Я уже разочек вот так уступил… потом жениться пришлось

+

Целый год игроки Спартака мечтали попасть в Лигу Чемпионов и сыграть с Барселоной...
Теперь мечтают забыть, что они в Лиге Чемпионов играли с Барселоной

+

Недостаток отпуска - это, сука, главный недостаток отпуска!

+

Как говаривает жена Сергея Зверева — меня ЭТО вообще не ебет

+

Я всегда хотел такие брови, как у Брежнева. Но пока не срослось

+

Деньги - зло. Не в деньгах счастье. Кто духом силен - тот и богат...


Чем бы еще себя успокоить, пока зарплату не дали?

+

Всегда было интересно: а Австралия не охуела целый континент занимать?

+

Женщина сидит, беседует с подругой. Вбегает дочка вся в слезах:
- Мама, мама - меня мальчишки во дворе жопой называют! - и выбегает.
Женщина с горечью жалуется:
- Вот так всегда - забежит, пропердит что-то - и бегом отсюда

+

- Вась, слушай, у меня тут проблема, только моей не говори, а то развод!
- Могила!!!
- Минет - это измена или нет?
- Хм... непростой вопрос...
- Ну, всё-таки...
- А кому делал-то?

+

Директор зоопарка заметил, что один из слонов кашляет. Он прибавил ему в ведро с водой горячего грогу. На следующее слон был совершенно здоров. Но три других слона начали кашлять...

+

Окружающих надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали

+

Муха-Цокотуха по-английски - Флай-Цокотлай

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий