среда, 21 ноября 2012 г.


+

- Вы не желаете вступить к нам в секту, заниматься всякой хернй, потерять связь с миром, поссориться с семьей, отдавать 500 долларов ежемесячно и потом жалеть об этом?
- Нет!
- Так... Рекламку надо бы доработать...

+

- Как тебе удается так много работать?
- Мой секрет прост. Упорство, честолюбие и амфетамины

+

Мне тут замуж предложили выйти, сказал: «Будешь жить, как в Раю!"
Стесняюсь спросить, это как? Голая и босая, яблоки жрать?

+

Бабушка в милиции на опознании. "Вон тот, слева - гад, руки мне скручивал....а вон тот, что справа - ноги мне, гад держал....А вон тот, что в середине - МОЛОДЕЦ! Ох и порадовал бабушку!

+

-Девушка, сколько у вас было сексуальных партнеров?
 - Три. А, нет! Девять! Еще один случай вспомнила..

+

Старость - это когда зовешь жену в душ потереть спину, чтобы потереть спину

+

— Как тебе доказать, что мы с ней просто друзья и между нами ничего нет?
— Убей ее и принеси мне ее голову

+

отключили интернет А У НАС РАЗВЕ ЭТОТ ДИВАН БЫЛ А ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК У МЕНЯ В КОМНАТЕ А ЭТО МОЙ БРАТ ДА КАКОЙ БОЛЬШОЙ

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий