пятница, 30 ноября 2012 г.


+

энергичней всех на дискотеке танцует сын аптекаря

+

Вы видели как пешеходы дорогу переходят?
Сначала с опаской и собачьими глазами, а как только убедились, что машины их пропускают - то мы сразу та-а-акие ва-а-ажные!..

+

- А куда доктор градусник ставит?
- А это смотря с кем в доктора играешь

+

- Водитель! Водитель! У вас задняя дверь не закрывается! Уже двое выпали!!!
- Ну, и хрен с ними, с этими сорока рублями..

+

— Письма были?
— Писем не было.
— А с роликами?
— И с роликами тоже.
— А на другой адрес?
— И на другой тоже.
— А без роликов письма были?

+

В женском туалете на стене надпись кровью: "УРА!"

+

От женщин огромная польза, даже когда пообещают и не приходят: зубы почищены, гладко выбрит и спишь на свежих простынях!

+

Дорогая математика, мне порядком надоело каждый раз искать твой "Х", давай уже признаем, что он просто пропал!

p.s. с игриком такая же хуйня

+

- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле.

+

В детстве я мечтал стать космонавтом, но в 15 остро захотел сделаться гинекологом и мечтал так было вплоть до 60, когда я вновь задумался о космонавтике..

+

Школа. Первый урок - математика. В класс медленно входит учительница, осторожно опускается на стул:
- Дети! Записывайте условие задачи… Две молодые интеллигентные женщины… решили скоротать вечерок… Они купили… Бутылку шампанского… Бутылку вермута… Бутылку коньяка… Две бутылки водки…
Голос учительницы становится все тише, голова опускается на стол и она умолкает… Голос из класса:
- Марь Иванна! А что спрашивается?!
Учительница медленно поднимает голову:
- Спрашивается?.. Спрашивается - нафига было пить
еще пиво?..

+

Мне нужен новый парень, этого я уже заебала...

+

Скажи мне, кто твой друг и оба идите нахуй

+

Все мужики — сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно

+

В Москве выпал снег. Инстаграм взвыл от невиданного напряжения

+

Эрудит — человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово

+

— Начну с того, что жизнь — боль...
— Пиздюк, завали ебало, я тебе еще даже пуповину не перерезал

+

Миллион, миллион, миллион разных поз

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий