пятница, 23 ноября 2012 г.

+

- Что с тобой?
- Я несчастна.
- Ну иди, поешь чего-нибудь...

+

Фраза "я есть!" звучит жизнеутверждающе, даже если ты просто сообщаешь коллегам, что пошёл на обед

+

Когда человек умирает, мозг работает ещё 15 секунд. То есть, когда тебя кто-то убьет, в голове ещё успеет промелькнуть мысль: вот ведь сука - никогда б не подумал!

+

Оля обычно не спит с парнями на первом свидании, но в этот раз не выдержала и уснула

+

Очень пьяный игрок в покер блефанул прямо на игровой стол

+

Цитата #419948 ( by )
xxx: Дизайнеры всегда недовольны.
Уверен, в школе дизайнеров есть экзамен по недовольству. Так и представляю:
- Берите билет
- ГОВНО ВАШ БИЛЕТ

+

- Это лучшее, что со мной случалось за 200 евро

+

Я люблю тебя", — сказала она. Я подавил панику в душе, собрался все свое мужество... и притворился мертвым

+

Загрустил? Влюбился? Дай себе леща, тупое эмоциональное животное

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий