среда, 7 ноября 2012 г.


+

Шойгу сразу хотели назначить министром обороны, просто стенографист неправильно расшифровал МО

+

Ной не ныл и ты не ной

+

— Опять ты со своими интеллектуальными шуточками
— Могу себе позволить

+

Вечно молодой, вечно в интернете

+

Я НЕ СУКА И НЕ СТЕРВА.
Я ДОБРАЯ И МИЛАЯ, ПРОСТО НЕ СО ВСЕМИ!!!

+

Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое

+

Одному мужику хотелось спать, но не одному

+

xxx: надо определить какие-то рамки в работе над проектом
xxx: после которых ведущий разработчик получает право убивать

+

Звонок психоаналитику:
- Я жену с любовницей отправил в Египет, я очень волнуюсь. Они живут в одном номере и не знают. Скажите, я д*бил?
- Да ты красавчег!!!

+

Вокруг меня происходит ебаный пиздец. А я что, я мандаринки ем

+

Показал себя с лучшей стороны. Все тактично отвернулись

+

Письмо в газету: «… Мы с мужем поругались, но он продолжает каждый день делать мне куннилингус. Можно ли считать, что он подлизывается?»

+

Народная примета: если у вас через плечо хуй — значит, вы чего-то не расслышали

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий