вторник, 27 ноября 2012 г.


+

Обо мне можно было бы снять сериал "Теория большого члена".
Ключевое слово, как вы понимаете, — "теория"

+

Не только у женщины, но и у мужчины обязательно должна быть загадка.
А то сразу: Женат? Не женат?

+

Когда девушки хотят секса, они просто просят расстегнуть молнию на платье.
Почему-то у меня такой же номер с ширинкой не прокатывает..

+

Два диких горца гостят у родственников в городе. Дорогих гостей развлекают, как только могут. Поставили им DVD с жёсткой порнушкой.
Горцы смотрят в состоянии шокового охуения. Во время особо вычурной сцены один не выдерживает и обращается к напарнику:
- Гиви, сматри, а! Разве такое бывает?!
- Канэшн нэт! Это же каскадёры!

+

Привіт, ранок. Ти хоч сам виспався, сука ти щоденна?

+

Программер третий день пытается настроить русские буквы в аське на мобиле. Третий день меняет клиенты и пишет мне в аську просьбы набрать что-нибудь русское.
Третий день в ответ на эти просьбы копирую ему иероглифы с какого-то японского сайта.

+

Сегодня в очереди у банкомата: сзади чел, звонит по телефону и спрашивает "В миллионе 6 или 8 нулей?"

+

- Скажи мне три слова и я останусь...
- Аккордеон, транзистор, акваланг

+

Посмотрел первый канал — переключи за собой

+

Одноклассники стали платными. А одноклассницы - еще дороже!

+

Когда у женщины не все дома, она вполне может привести туда малознакомого мужчину

+

Дорогой Дедушка Мороз. Весь год я была примерной девочкой...
Можно мне хоть теперь кого-нибудь убить?!

+

- Здравствуйте, сделайте мне, пожалуйста, новый пароль. Мы вчера с друзьями памятку нечаянно перепутали с ненужной бумажкой и скурили её

+

Пьешь – значит любишь

+

Джонни Депп, прости, но мы не сможем быть вместе. Не вини себя. Просто живи дальше..

+

У всех людей есть тараканы в голове.
Но у некоторых тараканы имеют своих тараканов.

+

пупок есть? а если найду?!

+

Сахалин:
xxx: Что-то так бутерброда с икрой захотелось... Надо пойти хлеба купить

+

ххх: слова "я уже всё посчитала" неизбежно ведут к ссоре

+

Ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Сразу стараюсь кушать грациозно и красиво. И обязательно или подавлюсь или чай из носа польётся…

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий