вторник, 6 ноября 2012 г.


+

Моя девушка бросила меня, сказав, что я на неё обращаю мало внимания. Ну или что я её не люблю. Или что не интересуюсь её жизнью. Что-то в этом роде... В общем, я не понял или не помню, что конкретно она там сказала...

+

Мальчик с плохим кровообращением врет и не краснеет

+

- Согласен ли ты относиться к ней с нежностью, быть с ней в печали и радости...
- Да-да! Продлеваю еще на час!

+

Чиновники блять так научились пилить бюджет, что даже опилок не оставляют!

+

- При моей невесте попрошу без матерных слов. А лично вас, Семён, я представлю как моего любимого глухонемого друга

+

Omni: Я вам больше скажу, у меня в коллекции книг, которые меня потрясли, лежит скромная книжка в мягкой обложке «50 блюд из картофеля», издательства, по-моему, Ставропольского университета, 1992 года издания (да, тогда всяк крутился как мог).
Так вот, на последних страницах, видимо, из-за университетского влияния, приводится список используемой литературы. Угадайте, какая книга там нашлась?
Правильно! «100 блюд из картофеля» :-)

+

Водитель Сидорчук узнал о зомбоапокалипсисе даже не в первую неделю, потому что ебучие пешеходы на светофорах бросались на его машину как обычно

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий