вторник, 6 ноября 2012 г.


+

- Это Конец Света!
- Андрей, я уже поняла! Только убери его от моего лица

+

Мой второй папа, служил в спецназе ВДВ. Он научил меня лежать на диване и орать: "Десант блеать!!!"

+

Стихи - это очень важно.
 Однажды стихи помогут тебе уложить какую-нибудь даму в постель

+

Приходит мальчик 4-х лет из садика и говорит отцу:
- Пап, хочешь, я расскажу тебе стишок?
Только надо, чтобы ты хлопал в ладошки.
- Хорошо, сынок, я похлопаю.
Папа начинает хлопать в ладоши, а мальчик залезает на стул и начинает читать:
"Заебали комары,
заебали мошки,
и какой-то пидарас
хлопает в ладошки!"

+

— Дорогая, я готов ради тебя достать звезду с неба.
Или сделать какую-нибудь другую 
любую метафорическую фигню, которая не потребует от меня никаких реальных усилий

+

Отложи все не откладывая...

+

Весь день лежу на диване и не собираюсь останавливаться,
потому что я - ваще без тормозов!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий