четверг, 17 января 2013 г.


+

Усэйн Болт пробегает 100 метров за 9,58 секунд.
Ахуеть! Я даже с кровати не могу встать за 9,58 секунд..

+

Врач осматривает пациента и качает головой:
- Что-то вы мне не нравитесь...
- Да и вы, доктор, не пиздец какой красавец...

+

- Ты меня любишь?
- А ты меня?
- Не отвечай вопросом на вопрос, а то подеремся, как в прошлый раз

+

Любишь музыку больше, чем людей? Дай пятюню, братюнь!

+

У нас была лишь сотовая связь ...
А между нами - ваааще ничего!
Даже презерватива

+

Как утомляет симулировать нормальность! 

+

Бывают и такие принцессы, после завоевания которых сидишь и думаешь:
 "И зачем я дракона ухайдoкал, милая же была зверушка"

+

Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться.
Остальных они посылают.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий