понедельник, 21 января 2013 г.


+

А у нас сегодня кошка
 отдалась коту немножко..

+

Живём один раз. А разговоров...

+

- What the fuck is going on?
 
- Ленинградский почтальон!

+

Абрам встречает Мойшу:
- Послушай, ты мог бы дать другу взаймы сто рублей?
- Мог бы. Но у меня нет друзей

+

Вам надо исключить из рациона все мучное и мясное
А пельмени можно?

+

Молодой Рабинович изучал экономику и спросил у отца, что такое "этика бизнеса".
- Этика? - в свою очередь спросил папа, - ты спрашиваешь меня об этике? Ты знаешь, мой мальчик, я тебе так скажу. Вот приходит в наш магазин женщина и покупает платье за 80 долларов. Платит сто долларовой купюрой и настолько увлечена приобретением, что уходит, забыв забрать 20 долларов сдачи. Так вот, сын мой, тут и возникает большой вопрос об этике. Скажу я об этом своему партнеру или нет?

+

Отвари потихоньку сосиску….

+

- Сима, ты слышала - Изя повесился!
- Как?! Второй раз?!
- Тише!, вон он идёт..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий