вторник, 22 января 2013 г.


+

Когда Максим Галкин ловит золотую рыбку, она всегда говорит ему одно и то же:
«Иди-иди давай!, у твоей старухи и так всё есть!»

+

Счастливый конец - а это в сантиметрах сколько?..

+

Нахожусь в прекрасном возрасте:
и… хочу, и… могу, и.. есть кого, и… знаю как!

+

- Какая самая обидная фамилия для хохла?
- Москаленко жеж!

+

Супружеское ложе - муж с женой:
Жена: - Дорогой, а давай поиграем в ролевые игры?
Муж: - Ну, давай.
Жена: - Ты - таксист, а я - молодая, очень симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег чтобы рассчитаться за проезд...
Муж: - Хорошо, понял
Жена: - Дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста?
Муж: - Иди.

+

Накурился и лег на диван бороться с трудностями

+

Делу время, а потехе — ещё больше времени

+

Буратино Мальвине:
- ты можешь не шевелиться?, я хочу выебать бревно...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий