вторник, 15 января 2013 г.


+

Меньше знаешь – больше гуглишь!

+

Люби себя!
Но только не при мне

+

Вот, иногда, приходишь на работу, и понимаешь, что люди все вокруг какие-то ИдиНаховые...

+

arxont: Я по тебе соскучился!
akul_a: Мы же сегодня уже виделись )
arxont: У меня молодой организм. Я могу скучать по несколько раз за день!

+

Бог создавал всех людей разными.
но когда он дошёл до Китая, ему надоело

+

— Ты почему не спишь, милая?
— Зло не дремлет

+

Ночь - хорошее время для общения.
Кроме  "привет, как дела? ", можно еще спросить "чего не спишь?"

+

Есть люди, которые идут на работу как на  праздник..
представляю, какой пиздец у  них дома творится

+

Черная кошка – плохая примета? Смешно!
Действительно плохая примета - это когда разъяренный медведь разрывает к ебеням твою палатку

+

Если женщина села на диету, стала качать пресс – это значит, что ей через два часа ехать на море

+

Окончательное решение женщины редко бывает последним

+

Ненавижу, когда мне говорят:
- Ха-ха, ты старше меня, значит, ты умрёшь раньше!
Приходится доставать револьвер и уточнять:
- Да неужели?...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий