четверг, 31 января 2013 г.


+

Сегодня бежал за автобусом, водитель остановился,
а я взял и пробежал мимо

+

"Панталык у нас маленький, не сбиться трудно"

+

Тебе ответили без смайлика? Тебя ненавидят!

+

Верная жена - это женщина, которая изменяя, чувствует себя слегка виноватой.. )

+

Если мне с тобой хорошо, это не значит, что без тебя мне плохо

+

– Кто-то украл катышки из моего пупка! Я звоню в полицию!
– Ты ебанутый?
– Почему?
– Ты забыл в какой стране живешь?! Полиции плевать!!

+

Иметь, - так королеву.
Украсть, - так миллион.
Попасть под дождь, - так под "золотой"!

+

Когда Амаяк Акопян показывает свои фокусы в Финляндии,
он вместо "ахалай-махалай", говорит "ахалайненн-махалайненн"

+

Я не могу переспать с девушкой, если не влюблён в неё.
Но я очень легко влюбляюсь..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий