среда, 16 января 2013 г.


+

На прыщавую девочку не стоит очень сильно давить

+

Я попытался убить паука лаком для волос.
Паук остался жив, но ха-ха-ха!! вы бы видели его прическу!!!

+

У меня уже не тот возраст, чтобы бегать за юбками,
потому сейчас мне нравятся девушки без юбок

но в чулках!! )

+

Как известно, евро в последнее время сильно подешевел по отношению к доллару.
Если бы у меня был миллиард евро, то как представлю - аж плохо становится.
А так - всё нормально..

+

Учёные доказали, что сопливым людям труднее завязывать шнурки

+

Если долго смотреть на мужика в метро, можно получить пиздюлей

+

В марафонах я больше всего люблю наблюдать за реакцией бегунов, хватающих мой пластиковый стакан с водкой

+

— А теперь, пацан, я научу тебя, как прищучить любую киску, как в свое время меня научил мой отец.
— Бабушка, прекрати!

+

Скромность, украшающая человека, является обычной бижутерией

+

- Кто там в душе у тебя моется?
- Увы, жена...

+

Муж говорит жене:
- Костян завтра приезжает!
- Опять собираетесь пить?
- Нет-нет, что ты!? Не собираемся! Но будем...

+

Ненавижу когда после тусовки я просыпаюсь с кем-то в постели, и никак не могу вспомнить его имя, как мы встретились, и почему он мертв!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий