воскресенье, 20 января 2013 г.


+

- С каждым днем во мне крепнет убеждение, что наш общий друг Василий скоро станет пидорасом...
- Это с чего это ты взял?!!
- Послезавтра он мне должен 300 баксов вернуть, но, похоже, не собирается...

+

Белые дыры - это хорошо побритые черные

+

- Милый, а можно с тобой откровенно поговорить?
- Конечно давай!, а то с презервативом совсем неинтересно, и надоело уже!

+

Женщина с пиздой поперек познакомится с мужчиной, умеющим играть на губной гармошке

+

- А я вчера мимо цирка проходил, так меня клоуны отпиздили..
- Серьезно?
- Нет, бля!, с шуточками!

+

Мужик приходит жаловаться в магазин с купленной неделю назад бензопилой:
- Я вот купил у вас эту пилу. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как ни стараюсь, больше 3 никак не получается!
Продавец:
- Ну, давайте посмотрим, и включает бензопилу.
Мужик:
- Ух ты!, а че это она у вас зажужжала?

+

Кто первый кончит — тот посуду моет!
Вот это я понимаю - мотивация!

+

— Дорогой, у меня хорошая и плохая новость.
— Давай с хорошей.
— Нам сделают скидку в автосервисе..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий